Календарь

<< < Ноябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Опрос

Как вы оцениваете наш сайт?

Отличный сайт! - 93.8%
Мне не нравится! - 0%
Хороший сайт! - 0%
Более-менее! - 0%
Так себе, сойдет! - 6.3%
Мне это не интересно! - 0%

Всего голосов:: 16
Голосование по этому опросу закончилось



Современный мир предъявляет к человеку довольно жёсткие требования. Качественный уровень жизни сегодня невозможен без стрессоустойчивости, высокой личной эффективности, грамотного распределения времени и сил.

Быть счастливым, а не казаться; удовлетворять свои потребность одновременно в карьере, в личной жизни и других сферах на фоне всеобщей усталости и повышенной невротизации бывает очень трудно.

Продуктивные оптимисты кажутся сверхлюдьми. А порой вызывают зависть, усугубляя и без того невесёлое настроение.

На самом деле, секрет счастливой жизни доступен каждому. Нужно всего лишь немного себя перенаправить, знать секреты успеха и побороть свои страхи.

Профессия педагога относится к духовно опасным. Право оценивать другого эмоционально незрелому человеку даёт ощущение власти и непогрешимости, которое действует как наркотик. Взгляд на педагога как на человека, не имеющего права на ошибку, затрудняет профессиональный и личностный рост, ведёт педагога к эмоциональному сгоранию. Противопоставить этому можно только осознание несовершенства и готовность к изменениям.

Формирование психологического здоровья педагога в настоящее время приобретает такое же значение, как и его профессиональная подготовка.

Как показывают исследования, большинство педагогов – эмоционально неустойчивые люди, склонные к стрессам и болезненному восприятию критики, внушаемые и мнительные, профессионально нездоровые. Негативные эмоциональные состояния, возникающие в процессе профессиональной деятельности, зависят от возраста и стажа работы, эмоционально негативные состояния обостряются при наличии заниженной самооценки.

Психологический дискомфорт педагога имеет большое значение для его здоровья – физического, психического, профессионального.

ШПАРГАЛКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Не воспринимайте неудачу или критику как поражение.
Это просто один из уроков жизни. Спросите себя: «Чему я могу научиться в этой ситуации».

2. Не сравнивайте.

Поймите, когда вы сравниваете, вы боретесь с мыслью, что кто-то другой может быть лучше вас. Всегда есть кто-то лучший, чем вы. И вы часто лучше других. Ну и что?

3. Не таите недовольства.

Спросите себя, почему вы боитесь обсуждать ваше недовольство с другими людьми.

4. Не будьте чересчур критичны

Будьте снисходительны к себе и другим, находите юмор в ситуации. Спросите себя: «Что происходит в моей жизни прямо сейчас, что заставляет меня ощущать собственную неполноценность?".

5. Надейтесь

Обязательно случится что-то, от чего вы будете счастливы. Попробуйте получить удовольствие от жизни прямо сейчас, не откладывая.

6.Не замыкайтесь только на привычном и однообразном

Не бойтесь рисковать. Пробуждайте в себе интерес к жизни, пробуя новые виды деятельности.

7. Не оттягивайте выполнение важного для вас дела, боясь неудачи.

Лучше представьте, что вы предпримите, если потерпите неудачу. Составьте план.

8. Не прокручивайте бесконечное количество раз конфликт в уме.

Лучше вообразите, что конфликт разрешился именно так, как вам хотелось. Затем сконцентрируйтесь на том, что вы сделали бы дальше, если бы всё закончилось таким образом. Это избавит вас от беспокойства, осложняющего вашу жизнь.

9. Не преувеличивайте важность конечного продукта

Наслаждайтесь процессом. Спросите себя: «Разве мне не интересно прямо теперь?».

10.Не ожидайте, что другие заранее знают, что вы от них хотите.

Скажите им, чего вы хотите. Перестаньте проверять их, чтобы узнать, любят ли они вас.

11.Не вините других

Обвинение никогда ничего не даёт, вы перекладываете ответственность за то, что случилось в вашей жизни. Вы не сможете улучшить или узнать себя, пока концентрируетесь на том, что другие сделали неправильно. Подумайте: «Почему сегодня я не смогла защитить себя».

12. Не будьте обидчивы

13.Не стремитесь к абсолютному совершенству

Лучше спросите себя: «Какое небольшое улучшение я смогу сделать».

14. Не планируйте сразу слишком много дел

Составьте короткий список того, что нужно сделать в первую очередь.

15. Не воображайте худшего

Спросите себя, что самое плохое может случиться из того, что может случиться и разработайте план, как справиться с этим.

16.Научитесь приносить извинения

Время от времени каждый совершает ошибки - это часть человеческого поведения. Когда вы осознали, что поступили не так, как надо, нет необходимости оправдываться или обвинять своё поведение. Нужно просто извиниться.

УДАЧИ!

Для слабовидящих

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Партнеры